Сченснович Наталия Евгеньевна

Образование

1. 2000 г. - Московский педагогический государственный университет.
Специальность: педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью филология.
Квалификация: учитель начальных классов и иностранного языка (английский).

2. 2007 г. - Присуждена ученая степень Кандидат педагогических наук решением Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ от 16. 11.2007.

3. 2011 г. - Государственное образовательного учреждение высшего профессионального образования Московский институт открытого образования.
Специальность: «Управление персоналом».
Квалификация - менеджер.

+7 (925) 427-07-37

director@mirno-dpo.ru

Опыт и достижения

2014 по н.в. - директор АНО ДПО «МИРНО»

2011-2016 - доцент кафедры интерактивных технологий в образовании ГАОУ ВО Московский Институт Открытого Образования

2011-2014 - методист, преподаватель английского языка в ФГКОУ МКК «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»

2011-2013 - тренер-методист Британского Совета

2008-2011- ГБОУ СОШ с углубленным изучением английского языка №1246, заместитель директора по иностранным языкам

2001-2011 - ГБОУ СОШ с углубленным изучением английского языка №1246, учитель английского языка

2000-2001 - учитель английского языка ГОУ СОШ № 639

1997-1998 - учитель английского языка, Воскресная школа фонда «Духовное единство»

2007 г. - присуждена ученая степень Кандидат педагогических наук решением Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ от 16. 11.2007 №46к/67

Авторские программы и проекты:


1. Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации
«Управление инновационными программами и проектами»
«Проектирование урока и учебного занятия в формате технологической карты в соответствии с требованиями ФГОС»
«Системный подход к построению партнерских отношений с родителями»

2. Программа по формированию инновационной иноязычной образовательной среды «Человек в поликультурном мире».

3. Программа по развитию творческой и исследовательской деятельности по иностранному языку обучающихся старших классов.

4. Практическая разработка по подготовке к ЕГЭ по английскому языку для обучающихся 10-11 классов.

5. Программа деятельности педагогического коллектива по развитию инновационного потенциала педагогов «Повышение инновационного потенциала коллектива как необходимое условие формирование инновационной среды школы»

6. Программа деятельности педагогического коллектива по развитию инновационного потенциала педагогов «Развитие творческого потенциала учителя в процессе освоения педагогических инноваций»

7. Программа деятельности педагогического коллектива по развитию инновационного потенциала педагогов «Системная организация освоения новых образовательных технологий в современной школе».

Публикации

 

- Сченснович Н.Е. Посадская Т.В. МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД К ПРОЕКТИРОВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ:ЦЕЛОСТНОСТЬ, ОСОЗНАННОСТЬ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ. /Дополнительное профессиональное образование от спроса до признания: Тезисы докладов. 10-ой конференции. -М.: Издательский центр РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, 2017.-138 с.

- Сченснович Н.Е., Посадская Т.В. Практико-ориентированное исследование как механизм интеграции общего и дополнительного образования / Н.Е. Сченснович, Т.В. Посадская // Отечественная и зарубежная педагогика.- 2016.- №6 - С.50-54.

- Сченснович Н.Е., Посадская Т.В. Профессионально-личностное проектирование как ресурс непрерывного образования. Образование через всю жизнь: Непрерывное образование в интересах устойчивого развития: материалы 10-ой юбилейной международной конф./ сост Н.А. Лобанова и В.Н. Скворцова, ЛГУ им. А. С. Пушкина, НИИ соц-экон. и пед. проблем непрерыв. Образования. вып. 14. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2015.

- Патеева Н.Е. Формирование инновационной иноязычной образовательной среды- необходимое условие формирование языковой личности обучающегося. Реализация принципа технологичности в образовательном процессе современной школы: сборник статей./- М: ГАОУ ВПО МИОО, 2012-176 с.

- Патеева Н.Е. Тренинг-мастерская. Оптимизация деятельности учителя средствами открытых образовательных технологий под редакцией к.п.н. Мейчик Г.А.- М: МПА-пресс, Карпов Е.В. 2012, 230 с.

- Патеева Н.Е. Технологизация и информатизация образовательного процесса в обучении иностранного языка. Образование через всю жизнь: Непрерывное образование в интересах устойчивого развития: материалы 10-ой юбилейной международной конф./ сост Н.А. Лобанова и В.Н. Скворцова, ЛГУ им. А. С. Пушкина, НИИ соц-экон. И пед. Проблем непрерыв. образования в 2 ч. вып. 10. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2011. –ч. II.- 324 с.

- Патеева Н.Е. Совершенствование технологии педагогической диагностики как условие формирования инновационной иноязычной образовательной среды. http://www.zavuch.info

- Патеева Н.Е. Совершенствование технологии педагогической диагностики как условие формирования инновационной иноязычной образовательной среды. Материалы научно-педагогической конференции в МГПИ.

- Патеева Н.Е. Разработка инновационных приемов педагогической диагностики в процессе изучения иностранных языков. Электронное научное издание «Письма в Emissia Offline: электронный научно-педагогический журнал». – СПб., 2006. ART 1051. Доступ > http://www.emissia.50g.com/offline/2006/1051.htm - 0,4/0,2 п.л.

- Патеева Н.Е. Педагогическая диагностика образованности и компетентности. Психолого-педагогические проблемы высшегообразования: Сборник научно-педагогических трудов. Вып. 4. – СПб.: ВАС, 2007. – 0,5 п.л

- Патеева Н.Е. Педагогическая диагностика в процессе изучения иностранных языков. Специфика образования взрослых в условиях социокультурного развития регионов. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень: ТОГИРРО, 2006. – 0,2 п.л

- Патеева Н.Е. Разработка и применение инновационных приемов педагогической диагностики в процессе изучения иностранных языков в общеобразовательной школе. Модернизация российского образования. Сборник научных трудов. Часть 3. – Астрахань: Изд. Института образования взрослых РАО, 2006. – 0,25 п.л

- Патеева Н.Е. Инновационные приемы педагогической диагностики в процессе изучения иностранных языков. Сборник под ред. А.Г.Козловой, С.А.Писаревой, А.П.Тряпицыной. Вып. 3. Т.2. – СПб.: Нестор, 2006. – 0,3 п.л.

- Патеева Н.Е. Инновационные приемы педагогической диагностики в процессе изучения иностранных языков. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена. Аспирантские тетради. – 2006 (декабрь). - № 5 (23). – 0,25 п.л.